Юзабилити сайта или чего хочет увидеть современный юзер

попробуй обойти

На сегодняшний день в мировой паутине наблюдается такая высокая конкуренция, что пользователь может уйти на другой проект из-за абсолютно любой незначительной мелочи, ведь недостатка в одинаковых по функционалу и тематике веб-ресурсах нет никакого. Поэтому каждый веб-мастер должен приложить все силы, чтобы его ресурс понравился посетителю. Однако у многих владельцев сайтов возникает вполне закономерный вопрос: чего же хочет современный юзер?

Действительно, что же может заставить нынешнего пользователя присоединиться к постоянной аудитории того или иного веб-проекта? Давайте перечислим самые популярные пожелания сегодняшних пользователей Интернета.

назойливая реклама

Отсутствие назойливой рекламы. Сейчас, впрочем, как и всегда, пользователей Интернета раздражает навязчивая реклама. Но если раньше люди проклинали всплывающие окна, мигающие баннеры, то сегодня ко всему этому добавились еще и дурацкие Flash-баннеры, которые либо тормозят загрузку страницы, либо оглушают резкими звуками. Для того чтобы не раздражать своих посетителей, веб-мастеру просто необходимо тщательнее подбирать рекламодателей.

мобильный телефон

Доступность для мобильных устройств. Очень многие пользователи Интернета предпочитают заниматься веб-серфингом с помощью мобильных устройств. Однако далеко не все ресурсы корректно отображаются в мобильных браузерах. В итоге юзер наблюдает на экране своего смартфона или планшета разъехавшуюся верстку, нечитаемые шрифты, неотображающиеся фотографии. Современный веб-сайт обязан корректно взаимодействовать с мобильными гаджетами, иначе его владелец рискует потерять значительную часть трафика.

на сайт

Вход с помощью социальных сетей. Сейчас процесс регистрации на сайте можно упростить до предельно легкой авторизации с помощью функции Open ID. Данный способ избавляет посетителя от утомительного процесса ввода личных данных, ожидания письма со ссылкой для подтверждения. При этом с помощью авторизации через аккаунт в соцсети владелец ресурса получает более достоверную информацию о посетителе, так как данные в Facebook, Вконтакте, Google+ и т.д. чаще всего люди заполняют правдиво.

видео мульт

Наличие мультимедийных материалов. Сейчас проблем со скоростью подключения к Интернету гораздо меньше, нежели еще несколько лет назад. Поэтому избалованный современный пользователь привык, чтобы каждая публикация в Сети была снабжена качественными мультимедийными материалами. К любой статье необходимо прикрепить фотографию с высоким разрешением. Еще лучше, если это будет видеоролик или что-то подобное.

Нынешний пользователь мировой паутины любит наглядность, и было бы глупо упустить шанс ему угодить.