Высокочастотные и низкочастотные ключевые слова — как способ оптимизации сайта

ключевые слова2

Появляясь в интернете, новый сайт должен завоевать своего пользователя. Основной способ поиска информации в сети, через поисковую систему: Yandex, Google, Mail и др.

К примеру. Вы активный пользователь, и желаете приобрести автомобиль, если в поисковике набрать «продажа автомобилей» поисковик выдаст миллион ответов, здесь конечно выиграет тот продавец, чья ссылка находится на первых страницах. Но если у Вас конкретный запрос «продажа автомобилей BMW X6» , для продавца автомобилей именно этой марки, вы гораздо более ценный пользователь.

Для оптимизации сайтов, применяют два вида ключевых слов:

1) Высокочастотники. Они применяются в большинстве случаев и являются наиболее популярными, так как к ним в поисковиках обращаются наибольшее количество пользователей (продажа автомобилей).

2) Низкочастотники. Эта группа слов, к которым обращаются реже, но они так же важны, и не учитывать их при оптимизации сайтов, большая ошибка. Они отражают обращение целевых групп, они малочисленны, но пользователи этих групп в поисковиках ищут конкретный товар или услугу (продажа автомобилей BMW X6).

Конкуренция высокочастотных запросов очень большая. Молодому сайту очень сложно подняться по этим запросам. Если наполнить страницу большим количеством высокочастотных ключевых слов; есть вероятность, что поисковая система, которая является машиной, может принять ее за спам, и проигнорировать, не проиндексировав весь сайт. Поэтому рекомендуется, распределять высокочастотники равномерно по всей странице:

. Вначале страницы — в виде ссылок или заголовков первого и второго уровня

. Другие высокочастотники рассеять по статье, выделить их жирным шрифтом или вписать в виде ссылки.

.Остальную часть ключевых слов поместить в подвал страницы, они тоже могут быть ссылками.

низкочастотные слова

Низкочастотники можно разместить тем же способом, но более агрессивно. Оптимальный вариант, 5-7% слов на тестируемую страницу.

Какой путь оптимизации сайта выбрать, зависит от поставленных целей и возложенных задач на сайт. Считается высшим пилотажем оптимизатора, если текст на странице составлен так, что в нем присутствуют два типа ключевых слов (высокочастотники и низкочастотники), и в указанном выше процентном соотношении. В этом варианте учитывается, и тематическая направленность, и удовлетворение целей проекта.