Важность внутренней перелинковки

Важность внутренней перелинковки.

Внутренней перелинковкой называют «переплетение» ваших статей друг с другом, когда вы в своей статье ставите ссылку на другую статью, как правило, смежной тематики. Такие внутренние ссылки помогают пользователю лучше ориентироваться на вашем сайте, но вся польза внутренней перелинковки не ограничивается пользой для посетителя. Внутренние ссылки играют огромную роль в продвижении сайта, поэтому плох тот вебмастер, который не ставит ссылки с одной статьи на другую. Давайте разберемся, как именно внутренняя перелинковка помогает продвигать сайт.

Во-первых, внутренняя перелинковка оказывает положительное влияние на скорость индексации и на общее качество индексации. Когда поисковый робот заходит к вам на сайт, он переходит по внутренним ссылкам на ваши статьи. Поэтому, если в каждой вашей статье будет несколько ссылок на другие статьи, то общая индексация вашего сайта будет более полной.

Всех кого интересуют квартиры в золотой миле могут узнать подробрую информацию и недвижимости. Всем удачного новоселья.

Далее мы рассмотрим влияние внутренней перелинковки на продвижение сайта. Как вы знаете, каждой странице поисковая система Google присваивает определенный вес, который называется Page Rank. Чем выше статический вес страницы – тем важнее она для гугла. Поэтому обязательно нужно использовать это при продвижении. Допустим, вы написали оптимизированную статью под определенные запросы, разместили у себя на сайте.

Так как страница еще молодая, то продвигать ее будет очень сложно. И первым действием, которое вы должны сделать – это придать ей важность в глазах гугла. А сделать это можно, используя ваши старые статьи, имеющие PR от 1 и выше. Проставляете внутренние ссылки с ваших старых пиаристых статей на продвигаемую статью, тем самым вы как бы «перельете» пиар со старой статьи на новую, увеличив ее вес и значимость в глазах гугла.

Ну и еще одно важное замечание. Это переходы по вашим внутренним ссылкам. Доказано, что если посетители переходят по внутренним ссылкам, то вес этих ссылок значительно увеличивается. Поэтому при простановке внутренних ссылок постарайтесь сделать так, чтобы посетители переходили по ним. Чаще всего это делается при публикации «тематической» ссылки, акцентировав внимание посетителя на предлагаемой статье.

Чем больше посетителей будет переходить по внутренним ссылкам – тем эффективнее они будут работать. Не стоит расставлять внутренние ссылки беспорядочно, обязательно ставьте ссылки, близкие по смыслу к тематике статьи и тогда внутренних переходов будет больше. А чем больше переходов внутри сайта – тем лучше его поведенческие факторы, следовательно, общее продвижение вашего проекта только выиграет.

Поэтому ставьте внутренние ссылки обдуманно, на тематические статьи, благодаря этому вы сможете «тактически» управлять общим пиаром вашего сайта, переливая его на нужные статьи, улучшать поведенческие факторы, что благоприятно скажется на продвижении вашего ресурса.