Советы по увеличению эффективности контекстной рекламы

контекстная реклама

На настоящий момент контекстная реклама находится в числе самых эффективных методов продвижения веб-проектов, товаров и услуг в мировой паутине. Однако многие веб-мастера, использующие контекстную рекламу впервые, жалуются на не слишком высокие результаты ее работы.

В чем же причина низкой посещаемости веб-сайтов при запущенной рекламной кампании? Все просто. Вина в таких случаях полностью лежит на неопытных рекламодателях, неправильно подходящих к использованию контекстной рекламы. Давайте разберемся, к каким же мерам необходимо прибегнуть, чтобы контекстная реклама начала полноценно работать.

кликабельные объявления

Составление кликабельных объявлений. Очень важно, чтобы объявление, появляющееся в блоке контекстной рекламы, привлекало пользователя и мотивировало его совершить переход на продвигаемый ресурс. Вообще, составление кликабельных объявлений является достаточно сложной задачей, доступной далеко не всем. Поэтому во многих случаях лучше не тратить свое время на постижение этой тонкой науки, а обратиться к профессиональному копирайтеру, понимающему в маркетинге, психологии и т.д.

Подбор эффективных ключевиков. Для того чтобы рекламное объявление демонстрировалось пользователям, которых оно могло бы заинтересовать, необходимо грамотно подбирать ключевики, максимально соответствующие поисковому запросу пользователя. Так же как и в случае с составлением объявлений, зачастую гораздо эффективнее не пытаться подобрать ключевики самостоятельно, а предоставить эту работу профессионалу, только уже не копирайтеру, а SEO-специалисту.

рекламная компания

Грамотная настройка рекламной кампании. В панели управления ходом рекламной кампании можно найти достаточно большое количество всевозможных настроек, позволяющих нацелить показ объявления на конкретную аудиторию пользователей Интернета. При этом незначительных опций здесь нет: все имеющиеся в панели управления настройки крайне важны, и всего одна ошибка может привести к провалу рекламной кампании.

Таким образом, получается, что для многих владельцев коммерческих и информационных ресурсов лучшим выходом будет обращение к специалистам, профессионально занимающимся продвижением сайтов, услуг и товаров с помощью контекстной рекламы. Существуют целые компании, специализирующиеся на оказании подобных услуг. Иными словами, владелец какого-либо ресурса просто оплачивает работу подобной компании, не тратя времени и сил на понимание всего механизма и его нюансов.

https://www.youtube.com/watch?v=jnS7KBaH02Q