Продвижение сайта в поисковой системе Yandex

Продвижение сайта в поисковой системе Yandex

Создавая новый сайт, следует обратить пристальное внимание на его скорейшее продвижение в поисковых системах, так как от этого напрямую зависит количество трафика на ваш ресурс и увеличение его популярности. На данный момент Yandex является самым популярным поисковиком в русскоязычном сегменте интернета, так что начинать SEO — раскрутку вашего ресурса следует именно с него.

Рассмотрим несколько вопросов, с которыми наиболее часто сталкиваются веб-мастера при продвижении сайтов в Яндексе:

Как следует выполнять внешнюю оптимизацию?

При размещении ссылок на свой сайт на сторонних ресурсах нужно обращать внимание на их (ресурсов) «солидность». Основными критериями для оценки качества сайта служат возраст его домена и показатели PR и ТИЦ. Размещая текстовую рекламу, исследуйте, участвует ли выбранный в качестве донора сайт на биржах по продаже ссылок. Если участвует, размещенные на нем ссылки будут иметь меньший КПД.

Какие требования к текстам ссылок?

Внешние ссылки лучше делать в виде анкоров, т.е. окружать саму ссылку около ссылочным текстом. Следует использовать сразу несколько видов анкоров, например, при размещении одной сотни ссылок использовать траст анкоры и точные, неточные, разбавленные анкоры в соотношении 1 к 3.

Как влияет количество внешних ссылок на ресурс на его продвижение?

К сожалению, алгоритмы поисковой системы Yandex все время меняются, и то количество ссылок, которое могло раньше в считанные дни вывести ваш веб-ресурс на первые позиции по конкретным запросам, через месяц – другой могут опустить его на самое дно. В двух словах – например, у вас есть сайт, написанный для людей и имеющий свою узкую тематику. Появление 10-20 ссылок в день на него на других ресурсах родственного содержания будет расцениваться как норма, а количество более 50 будет рассматриваться поисковиком как спам-фактор за который можно получить фильтры от посковой системы Яндекс.