Похоже, что аккаунты Diablo III взломаны неизвестными

В 20-х числах мая интернет-сообщество он-лайн геймеров было взволновано сообщениями о взломе аккаунтов только что вышедшей новой Diablo III. Собственно говоря, по версии, озвученной представителями Blizzard, с выходом очередной игры тотчас же появляются и разнообразные желтоватые слухи о взломах и прочих ужасах. То есть, поначалу факты взлома были опровергнуты компанией-производителем, о чем и сообщалось в заявлении, распространенном на американских форумах игры. Однако, вслед за вышеуказанным сообщением последовало новое, от сотрудника Blizzard, пользующегося ником Bashiok, в котором уже мягко прослеживался намек, что отнюдь  не все игроки хранят свои личные пароли для доступа к аккаунтам достаточно хорошо, что и могло повлечь их кражи. Тем не менее, компания  Blizzard серьезно отнеслась к жалобам краж аккаунтов игроков, которые пользовались рекомендованной и, кстати, совершенно свободно распространяемой системой безопасной аутентификации, или же ее вариантом для мобильных устройств, и пообещала принять разнообразные меры для обеспечения сохранности учетных записей.

Одной из подобных мер станут дополнительные запросы ответа на тайный вопрос при входе на портал с необычного для игрока места, либо компьютера, или же просьбы системы сменить пароль, аналогично тому, как это сделано на World of Warcraft.

 

По версии издания Eurogamer, редактор которого, Кристиан Донлан, также претерпел некоторые неприятные минуты в связи с утерянным доступом к его учетной записи (которая, судя по приведенной на иллюстрации переписке, была куплена некой Анной, кстати, впоследствии доступ удалось восстановить), данная проблема могла возникнуть после так называемой SQL-инъекции на европейских серверах. В тот момент игроки банально не могли даже зайти на портал игры и довольствовались лицезрением сообщения об ошибке под номером 33 на своих экранах. Брешь в базе могла предоставить злобным хакерам возможность кражи с таким трудом завоеванных артефактов, золота, оружия и прочих ценных для игроков вещиц. Как удалось выяснить при собственном расследовании Eurogamer, был налажен целый бизнес по продаже исчезнувших ценностей на Real-Money Auction House – аукционе.

Скольких игроков коснулась проблема взлома точно сказать сложно, возможно счет идет даже на тысячи. Однако известно, что часть данных была восстановлена с резервных копий по запросам самих игроков.