Поведенческий фактор при продвижении в Яндексе

Поведенческий фактор

Несколько лет назад продвижение нового сайта занимало всего несколько дней. Для этого использовались обыкновенные ссылки, размещаемые на сторонних тематических сайтах. За счет этого частично переносился ТИц, что позволяло быстро продвигаться к верхним строчкам ТОПа. Разумеется, специалисты поисковой системы Яндекс старались изменить ситуацию, отлично понимая, что в этом случае робот пропускает «пустые» ресурсы. Последние данные рассказали о новых достижениях, позволивших повлиять на положение сайтов, дабы показать пользователям истинное состояние интернета.

продвижение

На самом деле оптимальным способом оценки во время работы поискового робота оказались поведенческие факторы. Ведь на их основании удается понять, действительно, ли сайт содержит информацию по указанным ключевым словам, и может ли он обеспечить потребности посетителей. Вследствие этого были представлены официальные данные, рассказавшие, как именно теперь работает поисковый робот при составлении списка ТОПа. Какие же пункты стали наиболее интересными?

попади в топ

Во-первых, теперь невозможно добраться до ТОПа только при помощи ссылок с других тематических сайтов. Конечно, так постепенно нарастает популярность, однако, верхние строчки занять не удастся никогда, если посещаемость не увеличивается. В первую очередь поисковый робот начал оценивать число ежедневных посетителей, дабы понять, насколько он интересен людям. Это может показаться странным, однако, Яндекс ставит своей целью обеспечить преподнесение пользователям полезной информации по поисковому запросу. А высокое число постоянных посетителей – лучший показатель.

подними поведенческий фактор

Во-вторых, поисковый робот научился оценивать время просмотра каждой страницы. Специалисты на основании статистики сделали вывод, что не найдя нужной информации, посетитель сразу переходит к другому разделу или сайту. Естественным шагом было отстранение крупных порталов от верхних строчек ТОПа, если на их страницах люди не задерживаются. В этом случае выводы системы просты: по адресу отсутствует нужная данная. По этой причине администраторам пришлось в срочном порядке дополнять контент аудио и видеозаписями.

продвижение сайтов

В-третьих, немаловажную роль теперь играет поведение посетителя по отношению к разным страницам сайта. Если люди переходят на сайт только с других ресурсов или из списка поисковой системы, а внутри практически не перемещаются, то интерес робота к нему снижается. Все-таки каждый пользователь должен получать удобный контент, обеспечивающий доступность всех данных. Значит, администраторам придется оптимизировать информацию. Для этого используется перелинковка, добавление еще одного меня и щепетильная проработка структуры, чтобы люди могли с минимальным числом кликов добираться до искомых данных.

продвижение в яндексе

В-четвертых, наконец, нужно отметить оценку внимания посетителей к контенту. Делается это посредством обнаружения комментариев, специальных «классов», занесения страниц в закладки и так далее. Ведь подобные действия наилучшим образом отражают интерес пользователей, подтверждая наличие информации по указанному поисковому запросу.

продвижение сайта

В принципе, и раньше веб мастерам приходилось не раз бороться с работой специалистов поисковой системы Яндекс. Так что теперь снова придется вносить серьезные изменения для достижения хороших позиций в ТОПе. Тем более что без них не обойдется ни один коммерческих сайт, занимающийся распространением товаров и услуг. А значит, посетитель наверняка увидят немало оригинальных решений, которые помогут упростить поиск информации.