Особенности продвижения сайта в Google

Особенности продвижения сайта в Google

Google является одной из ведущих поисковых систем в среде Интернет, с каждым годом повышая собственный рейтинг и процент популярности среди пользователей. Естественно, что такое положение вещей буквально обязывает владельцев сайтов заботиться о конкурентоспособности своего детища и делать все для его продвижения к вершинам узнаваемости в Google.

Итак, какие же особенности формирования рейтинга сайтов в Google? Прежде всего, это «возраст» сайта. То есть, Google выдает больший кредит доверия ресурсам, проверенным на состоятельность и жизнеспособность самим временем. Так, среднестатистические показатели продвижения сайтов в Google могут находиться в пределах от двух недель до двух-трех лет.

Огромнейшее значение на ранжирование сайта в поисковике Google оказывает приоритетность страницы, которая ссылается на ваш сайт. При этом еще и учитывается качественная составляющая ссылочной информации, то есть соответствие содержания вашей страницы содержанию страниц, ссылающихся на ваш ресурс. А если еще ссылка идет с домена с высокой степенью доверия от Google, то шансы на котировку вашего сайта на вершинах реестра поисковой системы значительно возрастут.

Как влияет на продвижение сайта в Google уникальность контента? Google, наверное, наиболее тщательно следит за наполнением информационного пространства исключительно отборным и уникальным контентом и не признает плагиаторов. В этом отношении поисковик также критично относится и к информации, расположенной на ресурсах-донорах для продвигаемого сайта.

Что такое «песочница» Google? Грубо говоря, это своего рода фильтр, через который проходят все новые сайты. Они будут находиться в течении определенного времени на «особом контроле» у поисковика. Данный фильтр сразу же «берет в оборот» сайты, формируемые на основе очень популярных ключевых слов и запросов и не позволит моментально добиться им высот несмотря на качественный контент и внешние ссылки.