Оптимизация по низкочастотным запросам

Новая запись

Продвижение сайта по НЧ (низкочастотным запросам) на сегодня является оптимальным способом раскрутки по множеству причин, и в этой статье постараюсь объяснить, почему.

Во-первых, конкуренция по НЧ сравнительно низка, поэтому есть возможность эффективно продвигаться при минимальном вложении времени и средств.

Во-вторых, по НЧ обычно приходят целевые посетители, которые приносят ожидаемую прибыль.

В-третьих, НЧ ключевые фразы отражают название конкретного товара, дают представление о предлагаемой услуге.

Чтобы понять, насколько выгодно на сегодня продвигать сайты по НЧ, нужно представить, что в Интернете существуют миллионы сайтов, и в результатах поисковой выдачи на первых местах появляются только самые старые, авторитетные из них. Чтобы иметь возможность конкурировать с известными сайтами по высокочастотным или СЧ-запросам, владельцу сайта нужно прилагать значительные усилия по его продвижению. И это не сотни долларов, или тысячи рублей, это десятки и сотни тысяч рублей для продвижения по каждому отдельному ВЧ-«ключевику». В результатах поиска по непопулярным, НЧ-запросам нередко можно видеть молодые и не раскрученные сайты – дело в том, что конкуренция здесь ниже и поэтому больше шансов «выбиться» в ТОПы поисковых результатов.

Перед раскруткой по НЧ следует для себя определить список таких запросов, по которым будет проводиться оптимизация сайта. Их может быть несколько десятков или сотен. Главное – по каждому должна быть какая-то активность, т.е. иметься некоторое количество запросов в месяц. Если ключевые фразы для сайта собраны, следующим шагом должен стать подбор подходящего контента – текстов, или статей.

Можно заказывать написание текстов на биржах статей, где за определенную плату вам выполнят эту работу. Но стоимость готовых текстов может быть высокой, поэтому можно по возможности самостоятельно писать статьи. В каждой статье употребляется ключевая фраза максимально возможное количество раз – до 5% от общего объема. Как только оптимизированные статьи готовы, их можно загружать на сайт и ждать индексации поисковыми роботами.

А после индексации станет видно – какие страницы нужно подправить для того, чтобы они оказались на вершинах поисковой выдачи по выбранным НЧ-запросам. Для анализа текстового содержимого существуют многочисленные СЕО-сервисы, причем многие из них бесплатны.

Оптимизация сайта по НЧ – это затратный с точки зрения большого количества необходимых текстов, но недорогой с точки зрения получения высоких позиций в поисковиках способ раскрутки.