Как сделать сниппет сайта и статьи для Яндекса и Гугла!

сниппет сайта

Первое, что пользователь интернета узнает о веб-сайте, это краткое описание веб-страницы в поисковой выдаче. Именно поэтому небольшому тексту, состоящему не более чем из 25 слов, люди формируют свое первоначальное мнение о достоинствах и недостатках ресурса. Это описание и принято в SEO называть “сниппет”.

Как сделать сниппет сайта? Давайте разберемся.

Первая страница поисковой выдачи, ТОП10, это своего рода конкурс сниппетов. Приз, в виде потока посетителей, получает владелец сайта, который сумеет создать самый интересный, привлекательный, “продающий” сниппет.

Вот благодаря этому, многие попадают в ТОП10.

Понятно, что от качества оптимизации сниппета напрямую зависит CTR, показатель кликабельности.

сниппет это

В Рунете две поисковые системы, охватывающие львиную долю рынка. Это Google и Яндекс. Подход к формированию сниппета у них разный, поэтому и разработка эффективного сниппета происходит разными путями.

Если Google в качестве представления сайта в поиске использует мета тэги Description, то Яндекс выбирает кусочек со страницы, где поисковый алгоритм посчитает наиболее релевантно контенту.

Таким образом, текстовое содержание сниппета отредактировать несложно. Для Google написать завлекательное, релевантное мета-описание, с включением основных ключевых слов. У Яндекса обработать текст прямо на странице.

Пока ресурс еще не попал на правые страницы выдачи, отыскать свои сниппеты “вручную” проблематично и очень долго. Можно воспользоваться программой Semonitor для исследования, анализа и мониторинга сниппетов. Программа ведет историю сессий и можно отслеживать динамику процесса оптимизации сниппетов. Насколько эффективны вносимые изменения и что еще можно улучшить.

сниппет для гугл

Как сделать сниппет сайта, структурно, оптимизация  выглядит следующим образом:

Тайтл — заголовок веб-страницы. На странице поисковой выдачи пользователь видит в первую очередь выделенные крупно заголовки. Подсознательно человек обратит внимание на заголовки, наиболее точно отражающие его запрос. То есть, заголовок, безусловно, должен включать прямое вхождение ключевой фразы — поисковый запрос. Человек видит, что здесь ответы на его проблему.

Само описание содержит порядок удовлетворения интереса, что делать и где получить. Люди не любят неопределенных ответов. Чем конкретнее, тем выше кликабельность сниппета.

Хлебные крошки (цепочка дополнительных ссылок, расширяющих возможности по теме запроса) и микро разметка, которая может содержать контактные данные и информацию о компании, показывает потенциальному клиенту открытость и прямую доступность фирмы, предоставляющей услуги. Оформить эти дополнительные информационные возможности можно в панелях инструментов Google и Яндекс.

Как известно, картинки привлекают внимание лучше, чем слова. В сниппете Яндекса есть возможность добавить тематическую иконку, фавикон. По статистике, наличие релевантного фавикона повышает трафик на несколько процентов.

Таким образов, Вы можете легко продвинуть сайт в Яндекс и Гугл.