Как размещать ссылки на сайтах, чтобы они передавали максимальный вес

сайт акцептор В условиях снижения уровня влияния ссылок оптимизатору хочется наиболее эффективно расходовать бюджет на продвижение высокочастотных запросов, поэтому важно размещать беки так, чтобы они передавали акцептору максимальный вес. Для этого важно правильно выбрать сайт для размещения и добиться максимального соответствия требованиям страницы, на которой находится ссылка.

Как размещать ссылки на сайтах — несколько рекомендаций:

1. Оптимальный на сегодня вариант это размещение статей со вставленными в их «тело» беками, ведь в этом случае можно добиться максимальной релевантности контента анкору и не выйти за рамки требований ПС, предоставляя пользователю дополнительный материал при переходе по ссылке.

Кроме этого надо приложить усилия,чтобы получилось хорошее ранжирование страницы на сайте-доноре и для этого материал должен быть релевантен заголовку и обязан представлять интерес не только для поисковых доноров. Для того чтобы увеличить статический вес документа можно его дополнительно «прокачать» на биржах автоматического продвижения, траты в этом случае эффективны, при имеющемся трасте донора.

ранжирование страницы

2. Желательно не располагать ссылку внизу страницы и не размещать в теле одного документа более двух линков на один домен. Чем выше бек, тем больший вес он передаёт, к тому же увеличивается вероятность естественных переходов по нему, что важно для передачи хорошего веса акцептору.

Что касается вообще переходов, то они обязательны, поэтому посещаемость донора в 50 человек должна рассматриваться оптимизатором, как нулевой трафик и размещение статьи в архиве также повод для отказа от сотрудничества.

Не стоит также забывать о поведенческом факторе, поэтому перед размещением ссылок подготавливаем посадочную страницу не только для ботов, но и для людей, ведь нам важен и первичный факт перехода с сайта-донора и активность пользователя на акцепторе.

внутренняя перелинковка

Как размещать ссылки на сайтах, а главное от каких доноров лучше сразу отказаться?

3. Если Вы хотите чтобы ссылка передавала хороший вес при продвижении высокочастотных запросов, то в процессе выбора доноров стоит отказаться от сайтов, которые имеют :

1. Ссылочный переспам,

2. Фильтрацию от ПС в настоящем или недавнем прошлом,

3. Возраст до года,

4. Разнонаправленную тематику,

5. Плохой поведенческий фактор с учётом своей ниши.

4. Ещё один момент. Желательно для размещения статьи исключать из списка доноров сайты, которые имеют для статей с бирж отдельный раздел, так как такая политика легко читается системами поиска и даже индексация ссылки не говорит в этом случае о её учёте в ранжировании акцептора.