Это вам не МММ

Вспоминая знаменитый лозунг Лени Голубкова:  «я не халявщик я партнер», невольно начинаешь задумываться, что же такое партнерство и какие перспективы оно сулит.

Поговорим сегодня о партнерских программах.

И так что такое партнерская программа? Представьте, что у вас есть некие товары или услуги, которые необходимо продать. Что бы это осуществить, вам необходима реклама. Размещать рекламу нужно где? Правильно! Там где ваш товар (услуга) будут востребованными. Если мы говорим про интернет, то это тематические сайты. То есть сайты, тематика которых непосредственно связана с продвигаемым вами товаром (услугой). Мы прекрасно понимаем, что владельцу ресурса нет смысла безвозмездно предоставлять вам свои рекламные площади. Следовательно, его надо заинтересовать. Как это сделать? Ну, например, так… Договоритесь  что после каждой состоявшейся сделки с покупателем, который узнал о вашем товаре (услуге) через его сайт, владелец сайта будет получать некоторый процент прибыли.

Большинство партнерских программ работают именно по этому принципу. В результате подобных манипуляции, как мы видим в плюсе остаются, как продавец, так и его партнер. Продавец получает клиента и оплачивает рекламу, отработавшую на сто процентов. Партнер в свою очередь получает свой процент, при этом ничего особенного не делая. Все счастливы и довольны.

Однако  надо четко себе представлять, что ни одна кампания не будет работать себе в убыток. Поэтому будьте внимательны. Например, к вам обращается компания, продающая стеклянные бусы по одному доллару за пучок. При этом за каждого привлеченного вами клиента она обещает десять долларов. Вариантов развития такой ситуации может быть два.

Первый: кампания ищет клиента, который способен приобрести целый КамАЗ таких бус. Подобные условия необходимо оговаривать заранее.

Второй. Кампания не честна на руку и что-то не договаривает.

Подводя итог всему выше сказанному можно сделать несколько выводов.

1. Партнерская программа действительно выгодный вид сотрудничества. Одинаково удовлетворяющий как потребности продавца, так и его партнера.

2. При вступлении в партнерские отношения необходимо досконально обсудить все условия, на которых вы будете работать с партнером.

3. Необходимо опасаться недобросовестных партнеров.

И так я рассказал все что знал, а вот купите ли вы жене сапоги… Решать только вам.