Естественная ссылочная база быстро продвинет ваш сайт

Перед непосредственной раскруткой собственного сайта, следует знать, что попадание в ТОП поисковой выдачи в поисковой системе Яндекс в среднем занимает 4 месяца. По конкурентным запросам раскрутка может занять год, иногда больше.

На конференции, проведённой в 2010 году под названием РИФ+КИБ, было замечено, что молодым компаниям достаточно трудно раскрутить свой ресурс, в особенности, если раскрутка производиться по высокочастотным запросам, к примеру, “кредит”, “лизинг” и “ипотека”. По сути, таким компания практически невозможно попасть в ТОП поисковой выдачи. Александр Садовский отметил, что в любой сфере бизнеса, будь это предоставление кредита или оказание какой-то услуги, всегда тяжело раскручиваться, поэтому неудивительно, что и в раскрутке сайта по конкурентным запросам ситуация аналогичная.

Поэтому и возникает вполне закономерный вопрос, когда же тогда раскрутить сайт молодой компании? Для начала следует знать, что необходимо покупать ссылки, аналогичные бекам топовых ресурсов. Это залог успеха. Ведь в ТОПе не просто так находятся только лишь достойные ресурсы, которые предоставляют качественный материал. На них постоянно ссылаются другие сайты, на них постоянно ведётся обсуждение, мнению таких сайтов доверяют. Таким образом, топовые ресурсы наращивают естественную ссылочную базу, которая на данный момент является лучшим вариантом раскрутки собственного сайта.

Как же тогда нарастить естественную ссылочную базу? Вот несколько вариантов такого наращивания.

Конкурсы. Этот уже достаточно давно используется для раскрутки ресурса. В данном случае администрация сайта придумывает какой-нибудь конкурс, к примеру, придумать слоган к компании, чей сайт раскручивается. Для проведения конкурса отводится строго определённое время. В среднем конкурс длиться 2-4 недели.

По итогам конкурса награждается победитель хорошим призом. Для этого лучше выбрать модный девайс. Кроме того, для грамотной раскрутки требуется в блогах и на различных форумах оставить информацию о проводимом конкурсе, что позволит привлечь большее количество желающих.

Пресс-релизы. Хоть и относятся к дешёвым способам раскрутки, на практике являются весьма действенными. Но следует помнить, что толковый пресс-релиз обязан быть запоминающимся и побуждающим. Для улучшения качества написания пресс-релиза в интернете можно найти множество пособий по написанию пресс-релиза.

Сервисы. Они на данный момент являются не только самыми популярными, но и самыми действенными способами раскрутки сайта. От создателя сайта требуется на ресурсе разработать какой-нибудь уникальный сервис, который бы позволял понять работы компанию, откуда берётся цена на оказание услуги. К примеру, компания занимается продажей кондиционеров. В таком случае на сайте необходимо сделать такой сервис, который бы позволял пользователю в короткие сроки нарисовать помещение своей квартиры с полным соответствием настоящей квартире: это и дизайн, и интерьер.

После этого пользователю разрешается установить в любом участке своей “виртуальной” квартиры кондиционер и посмотреть, как он будет работать. Сколько энергии затрачивается, как хорошо работает кондиционер, нормально ли прогревается или охлаждается воздух и т.д. Можно даже сделать так, чтобы пользователь мог “побаловаться” с различными режимами работы кондиционера.

Распространение статей. Весьма действенный способ раскрутки и PR. В данном случае компании требуется написать несколько действительно интересных, уникальных и нужных статей, после чего разместить их на сайтах с аналогичной тематикой. Следует заметить, что подобная процедура весьма затратная, так как компании потребуется немного потратиться на написание качественных и, главное, уникальных статей, которые до этого момента ещё не встречались в интернете. Также требуется в конце статьи размещать ссылку на продвигаемый сайт.

Эти методы уже давно используются для раскрутки сайта, за это время показали хорошие результаты.