Эффективность контекстной рекламы: используем ключевые слова для продвижения сайта

ключевые слова

В наше время инноваций и постоянных перемен необходимо всегда быть «на плаву». Будь то интернет-магазин, или просто сайт-визитка – чтобы о нем узнали и на него пришли, необходимо использовать самые эффективные и популярные методы продвижения.

Вот самые главные из них:

— регулярное размещение статей;
— использование ключевых слов;
— перелинковка (перекрестные ссылки);
— контекстная реклама;
— максимум полезной и нужной информации и минимум – ни о чем;
— минимум красок и максимум привлекательности ресурса.

поиск ключевых слов

Эффективность контекстной рекламы: нахождение ключевых слов.

Ключевые слова применяются для определения тематики сайта – как гостем, так и поисковым роботом. На каждой странице лучше всего писать статьи, в которых будет описано содержание сайта. Но не стоит делать описания более 2-3 тыс. знаков, поскольку большинство пользователей интернета предпочитают читать минимум текста. При размещении больших объемов ваша информация рискует быть проигнорирована или не дочитана посетителем. Однако если статья будет скучна и неинтересна, то и минимум информации будет лишним.

Использовать ключевые слова нужно грамотно, в небольших количествах. Обязательно – в начале, середине и конце статьи, а потом еще и закреплять ссылкой на другие страницы ресурса. Поскольку ключ – это определяющий фактор, постольку перед написанием нужно хорошо подумать, какие фразы максимально эффективно подходят по тематике.

водстат яндекс

гугл реклама

Эффективность контекстной рекламы зависит от определения в ней ключевых слов.

Итак, как же определить эффективность ключевых слов? Для этого нужно узнать их конкурентоспособность. Из огромного изобилия сервисов, существующих в сети – лучше всего воспользоваться Wordstat – для Яндекс и AdWords – для Google. Заходим, вводим на наш взгляд самую подходящую фразу по тематике и – вуа-ля! Нам выдаются результаты запросов всех ключевиков и их производных вариантов за последний месяц.

На основе этого результата мы и будем выбирать необходимые слова для себя. Здесь самое главное понимать – чем больше запросов было использовано на фразу, тем конкурентоспособна она. Значит, с ней у нас гораздо меньше шансов вырваться на первую страницу поиска. Количество целевого трафика и сумма затрат на рекламу определяется как раз правильностью подбора ключа.

https://www.youtube.com/watch?v=X1GE1YxDR1Q

Наиболее часто запрашиваемые слова обычно имеют широкий диапазон значений. Поэтому лучше охватить максимальный объем ключевиков: написать больше статей, разместить предельно много рекламы. Этот метод более эффективен для контекстной рекламы, поскольку таким образом мы не только экономим затраты, но и точнее определяем круг целевой аудитории. Так цена рекламы будет меньше, а целевых посетителей больше.

Подведя итог, имеем нехитрую формулу посещаемости: чем эффективнее будут использованы ключи, тем больше целевой аудитории придет именно к нам.