Недавно созданный интернет-магазин требует продвижения и развития. На первых парах, проблемы связанные с поставками, закупками, наличием товара на складе, рекламой, обработкой заказов и консультации взваливается на шею владельца.
Однако справляться с постоянно растущим объемом работы одному человеку, даже в целях экономии, со временем становится нереально. В этот переломный момент и возникает необходимость прибегнуть к аутсорсингу.
Самостоятельное продвижение уступает аутсорсингу интернет-магазина.
Итак, владелец больше не в силах справляться со свалившимся на него грузом. Количество звонков и заказов растет и возникает необходимость решать эту проблему. Если пойти по пути наименьшего сопротивления и нанять сотрудника, что бы переложить на его плечи часть своих забот, например прием звонков, консультация и обработка заказов, моментально всплывают другие проблемы.
Во-первых, нанимая человека необходимо осуществлять контроль за его деятельность, что в условиях загруженности создает дополнительный дискомфорт.
К тому же – это дополнительные затраты, при чем не малые. Найти высококвалифицированного специалиста за минимальную оплату невозможно, а платить высокую – не выгодно.
Во-вторых, рабочий день сотрудника 8 часов, а это означает, что в промежуток времени, когда он отсутствует на работе, прием заказов осуществляться не будет.
Ко всему прочему, один человек не в состоянии обработать поступающие одновременно звонки, а это значит, что при проведении солидной рекламной акции вы не сможете справиться с большим потоком звонком и как следствие потратите деньги в никуда.
Ну и наконец, наступает момент, когда интернет-магазин требует найма дополнительных сотрудников, что резко «бьёт по карману» и повышает риск текучести кадров и дополнительных затрат.
http://www.youtube.com/watch?v=28OJPgkDZM4
Аутсорсинг интернет-магазинов, что же он даст?
Во-первых, прибегнув к аутсорсингу вы сможете без труда просчитывать все свои затраты, т.к. нанимая временных сотрудников вам больше не нужно затрачиваться на оплату больничных и отпускных. Как правило, вы платите фиксированную плату за принятый сотрудником заказ, что моментально упрощает вам жизнь.
Во-вторых, время работы сотрудника не фиксировано, а значит, прием звонков и заказов будут осуществляться без учета праздничных, выходных дней и обеденного перерыва. Сотрудник работает на количество принятых заказов, вы – можете вложить деньги в масштабные рекламные акции, и не боятся «выкинуть деньги на ветер».
В третьих, думать о текучести кадров больше не нужно, в случае ухода одного сотрудника, фирма быстро заменит его место другим, не менее квалифицированным.
Преимущества передачи на аутсорсинг интернет-магазина неоспоримы. Правильный шаг, позволит владельцу магазина направить свои силы на развитие и продвижение магазина и не погрязнуть в рутине свалившихся на него дел.