Выбираем источник трафика. Контекстная реклама или поисковое продвижение

красный фон

Начнем со стоимости. Обычно контекстная реклама обходится значительно дороже, чем SEO продвижение – в ней вы платите за каждого посетителя, причем немало. И цену составляете не вы – ее диктует рынок, в зависимости от сферы деятельности и собственно поисковой системы, в которой будете размещать контекстную рекламу. Что касается SEO, то это более дешевый вариант раскрутки сайта, поскольку большинство каталогов для размещения ссылок сегодня бесплатные.

Выбираем источник трафика: основные плюсы и минусы.

Но если вам необходимо именно быстро получить отдачу – привлечь пользователей на свой сайт, тогда контекстная реклама, конечно, подойдет куда больше. Дело в том, что она действует фактически мгновенно, в то время как SEO требует подождать хотя бы один-два месяца, чтобы увидеть реальный результат.

К достоинствам контекстной рекламы также относится ее управляемость. Вы всегда сможете поменять ключевые слова, изменить текст объявления, позицию объявления, а также управлять показом по регионам и многое другое.

целевая аудитория

Зато действие контекстной рекламы оканчивается равно в то время, когда прекращается ее финансирование – оно и понятно, ведь реклама больше не показывается пользователям.

В то время даже при прекращении SEO продвижения ваш сайт все-таки будет на своей позиции в поисковике еще какое-то время. Но при этом объем трафика будет уменьшаться.

Контекстная реклама направлена на привлечение конкретной целевой аудитории, но нельзя забыть о том, что есть определенная группа пользователей, которые вообще не обращают внимания на рекламу – то ли из убеждений, то ли просто, потому, что считают свой поиск результативнее. Поэтому в таком случае поисковое продвижение оказывает, куда большее влияние на количество привлеченных пользователей.

сео продвижение

SEO продвижение сайта является эффективным при долгосрочном использовании. Но когда вы устраиваете какую-то акцию, специальное предложение и так далее – то есть кратковременное продвижение, которому необходимая мгновенная реакция, то лучше использовать контекстную рекламу.

Вы также сможете контролировать эффективность контекстной рекламы.

Но она будет требовать от вас постоянного мониторинга – изменения объявлений, обзора цен и многое другое. Фактически SEO продвижение сайта не требует постоянных «заморочек» по этому поводу. В нем есть необходимость только время от времени проводить внешнюю оптимизацию сайта – то есть распространять ссылки. А во всем остальном – относительная стабильность и уверенность.

продвижение сайта1

Что касается предсказуемости, то, к сожалению, в SEO она довольно-таки слабая.

Например, точное количество пользователей за сутки рассчитать вы не сможете. А при использовании контекстной
рекламы всегда есть возможность запросить детализированный отчет посещения.

Что же выберете Вы контекстную рекламы или поисковое продвижение?

Если вы желаете действительно хорошо продвинуть свой сайт, то, на наш взгляд, оба методы будут хороши. Ведь и контекстная реклама, и SEO продвижение сайта имеют как свои плюсы, так и минусы. Только при грамотном подходе и оптимальному распределению ресурсов на оба способа раскрутки можно достичь максимального уровня посещения.