Внутренняя оптимизация варезников. Советы и рабочие приемы

Прочитал я тут статью Паравоза об оптимизации и продвижении варезников и такое мнение сложилось, что он никогда этим не занимался или касался косвенно. Как по моему мнению, эта статья не то что вам не поможет, если вы только начинаете вести свой варезник, она еще вам и навредит. Ну у каждого свое мнение и я вот решил тоже поделиться тонкостями внутренней оптимизации и продвижении варезников.

Будем отталкиваться от того, что вы хотите выжать максимум из внутренней перелинковки и с помощью ее вывести ваши варезники на хорошие позиции. К примеру, если вы используете метки и архивы, то как о таковой внутренней перелинковке вы можете забыть. Откройте к примеру любую вашу новость и посмотрите сколько же у вас получилось внутренних ссылок. В панели меток отображаются 40 ссылок, ссылок от архивов зависит как давно сайт, пусть будет к примеру 7 месяцев и 7 ссылок, еще блок вывода топовых новостей это еще 10 ссылок и блок вывода похожих новостей это еще максимум 10 ссылок и того мы получаем примерно 67 внутренних ссылок на одной странице, дак о какой же тут внутренней оптимизации у паравоза идет речь. Если с помощью этого уникализировать новости и что этим вы добавляете контент, чтобы он отличался от других сайтов, то это очень плохой подход, так как за такую внутреннюю перелинковку вы просто можете угодить в сопли(саплимент, дополнительная выдача) от гугла и просто получать копейки трафика от этого поисковика.

Вот мой метод внутренней оптимизации. У меня стоит блок топовых новостей 10 ссылок, потом блок моего модуля, который выводит топ 10 оптимизированных по НЧ статей с анкором в виде этого НЧ, в полной новости я вывожу похожие новости это еще примерно 10 ссылок с прямыми вхождениями, также на некоторых использую метки, но метки тоже оптимизированы. Таким образом я получаю 30 ссылок и все оптимизированы под ключевики и запросы. Тем самым новость получается уникализирована, также использую свой модуль, который оптимизирует под НЧ заголовки, ключевики, описания и ссылки в блоке от этого модуля, сам модуль висит на кроне и выполняется самостоятельно. С помощью такого метода мы также уходим от большого количества дублей новостей, которые создают архивы и метки и меньше раздражаем ПС.

Также я не использую в названии новости слова скачать, бесплатно и подобные. Названия новостей у меня простые без лишних добавлений, а то был опыт на одном из сайтов, что был отфильтрован за превышение ключа из за использования такого метода.

Так что для внутренней оптимизации я сразу удаляю блоки меток и архивов, либо же делаю их доступными только для зарегистрированных пользователей. Как всем известно поисковики не умеют регистрироваться и то что будет отображаться после регистрации им не удастся проиндексировать. Скрыть блоки можно очень легко, поставить хак который разрешает использовать php в шаблонах и просто с помощью php и скрыть эти блоки от гостей. Также можно использовать метки внутри полной новости, но не выводить блок всех меток, таким образом не будет этих левых 40 ссылок, которые явно могут помещать. Также часто делаю скрытым автора публикации, так как на его странице будут отображаться новости, опубликованные им и это также будут дубли контента.

Проще уникализировать новости можно просто добавив текст в шаблон полной новости и там можно использовать теги названия новости и тем самым повышая плотность ключевого слова на странице новости или написать нейтральный текст для посетителей вашего сайта.

По поводу использования похожих новостей то также это положительно сказывается на внутренней оптимизации, но лучше найти нормальный модуль в замену стандартного, который будет выводить не только ссылок, а еще к примеру часть текста похожей новости и картинку и тем самым он тоже будет разбавлять ваш текст и новость не будет похожа на скопированную с другого сайта.

Использовать описания у категорий тоже следует, но не забивать их ключами, а писать уникальные описания и подбирать нормальные ключи и тогда польза от этого действительно будет, также можно использовать тег тайтл у ссылок категорий в меню, они тоже будут уникализировать ваши новости по сравнению с другими сайтами.

Также используйте опросы как написано у паравоза и вписывайте ключевики в ответы и сам опрос, лучше использовать разные опросы для разных категорий, тем самым вы можете повысить плотность нужного ключа для конкретной категории.

Используя все эти методы не забывайте про плотность ключевика на странице, ведь превысив норму вы рискуете просто быть отфильтрованными и попасть под АГС или сопли от гугла. Еще хочу сказать, что все это использовалось на молодых проектах и только начинающих развиваться, у которых нет траста перед ПС. Так как на ресурсе с трастом, можно позволить себе вывести и дополнительные блоки и ПС меньше на них отреагирует, чем в моем случае.

По поводу грабинга новостей с других ресурсов. Тут тоже неоднозначное мнение, я лично на некоторых ресурсах парсю и все отлично, но суть в том, что сам движок у меня доведен до ума и даже новость спарсенная и опубликованная у меня будет уникализирована. Также на сайтах есть постеры и парсенными новостями я просто разбавляю страницы постепенно добавляя. Естественно в новостях, которые грабите не должно быть ссылок на сторонние ресурсы и также нужно смотреть метод оформления ссылок. Так что этот способ добычи контента считаю актуальным и сам его использую, но с умом.

Результат моего продвижения вы можете посмотреть с статье Финстрип за месяц по продвижению молодых проектов

В общем у каждого свой метод и каждый работает по своему. Всем удачного продвижения варезников.