Поисковое продвижение сайтов: основные ошибки при создании сайта для людей

хороший сайт

Безусловно, поисковая оптимизация веб-ресурса — это крайне важное условие успеха интернет-проекта. Именно поисковое продвижение приносит основную часть трафика.

Главное правильно совместить удобство для посетителей и поисковое продвижение сайта.

В основном люди думают лишь о том, как бы сделать сайт интересным для поисковиков. И очень многие веб-мастера забывают о том, что они являются владельцами не никому не нужных ГС, а вполне интересных пользователю СДЛ. Сама аббревиатура СДЛ расшифровывается как «сайт для людей», что подразумевает удобство, пользу именно для посетителей. Таким образом, избыточная, пусть и не вызывающая недовольства поисковиков оптимизация недопустима на действительно качественном веб-ресурсе.

хороший сайт1

Поисковое продвижение сайтов: какие же приемы черного и серого SEO раздражают обычных посетителей веб-ресурса?

Создание одинаковых по смыслу разделов. Имея два популярных поисковых запроса (например, «купить автокран в Москве» и «приобрести автокран в МСК»), некоторые веб-мастера, желая максимально оптимизировать свой ресурс под оба этих ключа, создают оба одноименных раздела. В результате попавший на такой веб-сайт посетитель не может понять, зачем на ресурсе два раздела, содержащих совершенно одинаковую информацию. Правда, идентичности этих страниц юзер узнает лишь после того, как изучит их, потеряв таким образом свое время.

Использование ключевиков, не соответствующих информации на странице. Очень часто на страницах различных ресурсов можно обнаружить ключевые фразы, не соответствующие размещенному на них контенту. Так, например, на странице с описанием Лады Калина можно найти ключевик «характеристики Лада Приора». Таким образом, пользователь попадает на страницу, где интересующей его информации нет, а это, естественно, раздражает его. Подобным образом можно легко добиться крайне негативного отношения к своему ресурсу и потерять потенциальных клиентов, если речь идет о коммерческом проекте.

Увеличение плотности ключевых слов в тексте. Многие веб-мастера уверены, что повысив, плотность ключевых фраз в текстовом контенте, размещаемом на их сайтах, — это отличный способ оптимизации. На самом же деле это прекрасный способ отпугнуть посетителей ресурса совершенно нечитаемым контентом. Конечно. Изящно внедренные в статью запросы никого не выведут из себя, но вот наличие в тексте большого числа уродливых ключевых фраз наподобие «Лада 2013 купить в Москве недорого» вызовет отвращение у самого терпеливого юзера.