Контекстная реклама как быстрый старт и источник целевых посетителей

прямо в цель

Контекстная реклама — быстрый старт и целевые посетители.

Контекстная реклама — это особенный вид рекламы, содержание такой рекламы связанно с интересами пользователя. Это самый эффективный способ интернет рекламы, не зря он занимает около 70% рынка интернет рекламы.Поэтому одним из важнейших ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязчивость» потенциальному посетителю.

Такая реклама вписывается в контекст страницы и часто отвечает запросам посетителей страницы. В честь этого контекстного соответствия она и получила своё название. Такой способ позволяет привлекать целевую аудиторию, а как известно, целевая аудитория ценится на много выше чем случайные посетители.

  Быстрый старт.

Создание сайта и его продвижение, так же как и поисковая оптимизация, требуют много усилий и времени, до выхода в том могут пройти долгие месяцы. Контекстная реклама не требует временных затрат, как только компания запущена первые посетители начинают заходить на сайт через рекламные объявления.

    Целевая аудитория.

Вы можете таргетировать свою контекстную рекламу и показывать её только тем, кто является вашей целевой аудиторией. Просторы вещания контекстной рекламы это Google, Яндекс и огромное множество сайтов в интернете. Имея такую огромную аудиторию можно привлечь на сайт сколько угодно посетителей, были бы деньг                                                                                            Пользуясь контекстной, а не баннерной рекламой вы привлекаете именно целевых посетителей. Эти посетители интересовались объектом рекламы, именно поэтому она и была им показана. Люди заранее заинтересованные в том что вы рекламируете с большей долей вероятности купят то, что вы продаёте.Системы контекстной рекламы.

яндекс директ     Яндекс Директ.

Самая популярная система контекстной рекламы это Яндекс Директ. Яндекс Директ прост в использовании, имеет интуитивно понятный интерфейс и огромную русскоязычную аудиторию. Контекстные объявления этой системы появляются на страницах поисковика Яндекс и на страницах сайтов партнёров, которых огромное количество.

Цена соответствует качеству и поэтому в сравнении с другими системами в Директе рекламироваться дороговато.

  Бюджет компании.

Бюджет рекламной компании в Яндекс Директ указывается сразу на 7 дней, это несколько не удобно, кроме того нельзя указать цену за клик, система сама определяет оптимальную цену. Надо сказать, что система действительно определяет оптимальную цену и рекламные объявления транслируются очень эффективно, но как вы уже догадались, это не дешево.

  Позиции объявления.

Пользователь может выбирать позицию объявления в Яндекс Директ. Доступны следующие позиции – «наивысшая позиция», «показ справа от результатов поиска», «показ в блоке по минимальной цене». Системы поможет добиться указанной позиции подсказав цену которую нужно заплатить за то или иное рекламное место.

  Место трансляции.

Настройка Яндекс.Директа происходит автоматически. Таргетинг на размещение настраивается по поведению пользователя и заданным ключевым словам. Можно рекламироваться только на страницах поисковика и убрать рекламную сеть, для этого нужно ограничить цену клика. Можно фильтровать площадки по определённым показателям и банить противные нам площадки.

  Финансы.

Яндекс часто предлагает купоны для новых вебмастеров, поэтому если вы раньше не пользовались Директом то поищите в интернете купоны, которые облегчат финансовый вопрос. В целом Яндекс Директ дороже конкурентов, но и качество на порядок выше.

гугл деньги   Краткий обзор альтернативных систем.

Google Adwords — рекламная сеть от гиганта Google. Тоже качественная система контекстной рекламы, но русскоязычная аудитория меньше, цены на клик ниже(это плюс), доступен таргетинг по многим показателям, интерфейс сложный. В целом несколько менее качественно чем Директ, дешевле, сложно для новичков.

Бегун — дешевая система контекстной рекламы, очень низкие цены за клик, можно купить сотни и сотни переходов на сайт за смешные деньги. При этом качество переходов оставляет желать лучшего. Эту систему стоит использовать только в случае если бюджет очень, очень ограничен.

http://www.youtube.com/watch?v=XhD7ZX8NIM4