3 яруса сложности, возникающие при продвижении сайтов

3 яруса сложности, возникающие при продвижении сайтов.

Функция продвижения сайта в поисковых системах (Яндекс, Гугл, и др.) в общих видах складывается вот таким образом.

Во-первых, нужно добиться того, чтобы по любому запрашиванию семантического ядра ссылка на ваш ресурс всегда было в видимой зоне поисковиков.

Решением такого типа проблем является 3 яруса сложности по возрастанию.

1. Попадание в список Top — 30 (то есть тридцать страниц, начиная, с первой) при поиске. Это в свою очередь означает, что интернет страницы продвигаемого сайта смогут просматривать какая-то часть пользователей, которые вбили в строку поиска интересующий их вопрос. Но вот к глубокому сожалению невозможно будет определить, какое количество человек пройдется по все этим ссылкам.

2. Попадание в список Тор – 10. Такой результат будет гарантировать 100 процентную уверенность, что интернет страницы продвигаемых сайтов окажутся на первой странице поискового запроса. А из этого следует, что они загрузятся на компьютеры все пользователей, которые вбивали в строку поиска, интересующую их тему. Но и бывает такое, что «users» не пытаются просматривать все ссылки на первой странице поиска, а ограничиваются просмотром ссылок попавших первыми на монитор.

Первые ссылки на мониторе – это те интернет страницы браузера, которые пользователь в состоянии рассмотреть на своем мониторе без прокручивания страницы поиска вниз. Но бывает такое, что не всем пользователям доступны десять, пятнадцать ссылок, так как многие предпочитают работать на ноутбуках, которые имеют небольшие экраны, а у некоторых просто установлены шрифты огромных размеров для лучшей видимости текста, и вследствие этого увидеть, возможно, будет только часть первой странице поиска.

3. Попадание в диапазон Тор – 3. Это на 100 процентов даст гарантию того, что ссылка на интернет страницу продвигаемого сайта просмотрит каждый пользователей вводивший в строку поиска интересующий его вопрос. Первые три ссылки пользователи открывают практически всегда.

Эти 3 яруса сложности можно называть качественными уровнями. Давайте теперь разберем количественные уровни оценивающие продвижение сайта в сети. На сегодняшний день имеется три главных метода оценки количественной характеристики продвигаемого сайт. Давайте перечислим их:

сопоставление со стандартом;

число результативных показов;

оценка поискового трафика.

Советуем Вам не особо увлекаться продвижением. Ведь скоро лето и все хочется выглядеть красиво и привести себя в порядок. Рекомендуем Вам различные диеты для похудения, чтобы вы были готовы к пляжному сезону. Будьте красивы.